8f17f8df

веб 20170113002050ыф_ гттп: ввв джооджлетаджманаджер ком нс гтмл?ыд=GTM NPLZXV%22

В 1993 году компания Nissan Motor Iberica, SA выпустила на рынок новую полноприводную модель - внедорожник Terrano II для европейского рынка. В феврале 1994 года был осуществлен успешный запуск первой H-II ракеты, оснащенной твердотопливным реактивным двигателем (SRB), созданным Nissan. К тому времени совокупное производство автомобилей Nissan превысило 60 млн. В этом же году Nissan получил премию «Global Environmental Award» за значительный вклад в систему защиты экологии и окружающей среды.

Развитие бренда Nissan - успехи и трудности. Создание союза Renault - Nissan. В 1981 году компания Nissan заключила соглашение с компанией Volkswagen, в котором оговорены условия сотрудничества по производству, продаже автомобилей легкового типа в Японии. В то же время компания расширяет свое производство, открыв промышленные базы - Nissan Motor Manufacturing Corp. в США (1980 г.) и Nissan Motor Manufacturing (UK) Limited в Великобритании (1984 г.). В 1982 году компания Nissan выигрывала Safari Rally уже в четвертый раз, что только утвердило мир в бесспорном мировое лидерство этой компании. К середине 90-х годов прошлого века в компании наступил первый глобальный кризис, который заставил продать контрольный пакет акций французской компании Renault. Долг кредиторам, исчисляемый 40-ка миллиардов долларов, заставил провести глобальную реорганизацию компании, чтобы избежать полного финансового краха. Отныне Renault принадлежало 44,4% акций Nissan, а Nissan же принадлежало 15% акций компании Renault.

В 1937 году отдел разработки автомобилей разрастается в отдельное дело - Toyoda Motor Company, Ltd. Именно этот момент принято считать началом истории компании Toyota Motor Corporation, хотя до этого имени ей еще предстояло прийти. В том же году компания получила заказ на 3000 грузовиков для японской армии. Благодаря этому заказу удалось построить полноценный завод в небольшом городе Коромо. Позже его переименовали в Тойота.

Новый трехлетний бизнес-план компании направлен на рост, достижение высокой прибыльности и окупаемости инвестиций. Согласно новому плану до конца 2007 финансового года мы собираемся достичь уровня продаж в 4,2 миллиона автомобилей в год, поддерживать объем чистой прибыли от основной деятельности на уровне ведущих мировых автопроизводителей, а также поддерживать коэффициент окупаемости на уровне не менее 20%.

С чего начиналась история марки Сакиши Тойода родился 14 февраля 1867 года в префектуре профессор в университете Сидзуока агрохимических. Согласно укладом жизни тогдашних японцев, в наследство ему перешло плотницкая дело, к которому он не имел особой любви. Но, как говорится, если есть желание развиваться, то и идеи не заставят себя ждать. Сакиши решил посвятить всего себя делу совершенствования ткацких станков.